Сити-формат. Реклама сити формата.

рекламная конструкция сити-формата на остановке

рекламная конструкция сити-формата на останов

Мы уже много говорили о наружной рекламе, в том числе и о рекламе сити-формата. Но все же на ней нужно остановиться подробнее. Итак, что же такое сити-формат? Это отдельно стоящие  конструкции 1,2м х 1,8м. Могут быть расположены как отдельно, так называемые пилоны, так и в составе павильонов ожидания наземного транспорта. На остановках можно часто увидеть именно эти  конструкции: двухсторонние лайтбоксы. Две рекламные поверхности видно и днем, и ночью.

К сожалению, именно сити-форматы часто подвергаются вандализму, но и отдача от такой рекламы очень высока. Во время ожидания транспорта на остановке множество людей надолго задержит взгляд на Вашей рекламе. Реклама работает утром и вечером, во время большого скопления народа, в час пик. Она работает 24 часа в сутки, а благодаря подсветке (сити-формат это обычно лайтбокс со внутренней подсветкой) вечером становится еще заметнее, чем днем. Сити формат в первую очередь подразумевает изготовление конструкций с опорой, двухсторонних лайтбоксов или антивандальных световых коробов. Изготовление пилонов мы с удовольствием возьмем на себя.

Мы немного рассказали о том, что такое сити-формат. Это динамично развивающийся сегмент рынка наружной рекламы, и все больше фирм желают использовать его возможности. Популярность его очень высока.