Бесплатный номер по России:
8 800 550 01 17
+7 (812) 677 65 84
Наружная реклама / Виды наружной рекламы

Виды наружной рекламы



Среди наружной рекламы есть множество различных конструкций. Это и временные конструкции, и стационарные.
В первую очередь мы рассмотрим стационарные рекламные конструкции. Стационарные конструкции разделяются на отдельно стоящие и установленные на зданиях.
Начнем с самого популярного и незаменимого вида наружной рекламы - с вывески. Вывеска - старейший и абсолютно необходимый вид наружной рекламы. Это средство наружной рекламы по месту продажи или предоставления услуг. Вывески Вывески могут быть световыми и несветовыми. Чаще всего включают в себя элементы фирменного стиля, логотип компании. При производстве вывесок нередко используются интересные дизайнерские решения. Для привлечения потенциальных клиентов вывеска должна быть привлекательной. Используются современные технологии, световые эффекты, объемные буквы. Объемные буквы на вывеске могут быть световыми и несветовыми. Также буквы могут быть псевдообъемными. Используются различные типы подсветки - внутренняя, наружная, контражур. Наиболее популярные недорогие вывески - типовые световые короба, лайтбоксы. Самая доступная вывеска - баннерное полотно. Баннерные вывески чаще всего являются временными. панель- кронштейн - рекламное поле с боковым креплением, близка по типу к рекламной консоли, но используется в другом ключе - как небольшая вывеска. Панель кронштейн - это вывеска для нефасадной части здания. Ее размещают перпендикулярно к плоскости фасада на выносных элементах. Панель кронштейн представляет из себя световой короб простой или сложной формы. Обычно это двухсторонний световой короб. Зачастую является дополнением к фасадной вывеске или полностью заменяет ее. Один из самых популярных видов наружной рекламы. Крышная реклама - одна из самых популярных рекламных конструкций, в большинстве случаев устанавливается непосредственно на здании, в котором находится рекламируемый объект. Крышная реклама видна за несколько километров. Практически в 100% случаев имеет яркую световую подсветку, комплексную: внешнюю и внутреннюю. Наиболее популярна неоновая подсветка и светодиодная подсветка. Используются объемные буквы со светодиодной и неоновой подсветкой. Также для крышных установок изготавливаются сложной формы световые короба в виде логотипов и других оъектов. Материалы, которые используются в качестве лицевой стороны светового короба зависят от размера конструкции и ее типа. Для открытых неоновых элементов не требуется лицевая сторона, в случае сравнительно небольшого размера элементов используется акриловое стекло и пластики, в случае больших элементов лицевая сторона - Светорассеивающее баннерное полотно Backlit. Backlit обладает высокой способностью рассеивать свет. Светопропускающая способность этого типа баннера около 37% Крышные установки - эффективная реклама, но достаточно дорогостоящая. Это в первую очередь имиджевая реклама для серьезных организаций. Однако, крышная реклама может быть и другого типа - например, крышные панели. Они располагаются в престижных районах и выполняют, по сути, функции рекламных щитов, но при этом расположены на крыше, выше остальных конкурентов, и по размерам больше: форматы рекламного поля 5x15 м, 6x18 м, 7x21 м, оборудованы внешней или комбинированной подсветкой. Эта реклама отлично видна в любое время суток и весьма эффективно работает. Собственники зданий нередко предоставляют крыши как рекламную площадку в аренду. Такая реклама обязательно должна быть согласована с городскими службами. Входная группа Говоря о наружной рекламе. нельзя обойти вниманием входную группу. Входная группа не менее важна, чем вывеска. Оформление входной группы магазина обычно состоит из облицовки пространства возле входа. Часто устанавливаются козырьки и маркизы. Над входом - вывеска, состоящая из световых букв с подсветкой, объемных с внутренней подсветкой или псевдообъемных с контражурной. Подсветка может быть внешней. Для вывески также используются световые короба различных форм. Для изготовления элементов входных групп используются алюминий, поликарбонат, композитные материалы и пластики. Помимо козырька, облицовки фасада и маркиз в оформление входной группы входит и оформление лестницы (ограждение). Рекламный фриз это длинная узкая поверхность. Она может занимать весь фасад здания, то есть быть многометровой. Световой рекламный фриз - световой короб с лицевой поверхностью из баннерной ткани бэклит. Требуется серьезная силовая конструкция несущей рамы, обычно она выполняется из нескольких независимых сегментов. Сегменты стыкуются таким образом, что визуально фриз выглядит единым целым. Получается нечто вроде длинной, узкой фасадной вывески. Не всегда линия прямая, фриз часто огибает фасад, имеет выгнутую или вогнутую форму. Следующий тип наружной рекламы, который мы рассмотрим - брандмауэры. Брандмауэр - рекламное панно, которые устанавливается на глухую, противопожарную (отсюда название) стену здания. Материал брандмауэра - баннерная ПВХ ткань frontlit. Некоторые сверхбольшие брандмауэры печатаются на виниловой сетке (перфорированной баннерной сетке Mesh, строительной сетке), в основном такие полотнища используются при ведении строительства, реставрационных работах и размещении брандмауэров не на глухих зданиях, а на тех, где есть окна. Сетка пропускает свет и имеет меньший вес. Также она не столь плотно крепится к стене, как виниловое полотно, которое имеет большую парусность. Баннер - один из самых популярных видов наружной рекламы. Баннер, а точнее, баннерное полотно - материал, с помощью которого можно сделать любую рекламу. Баннерное полотно бывает разным. Если не углубляться в детали, то банер бывает ламинированным и литым по способу производства. Литой баннер надежнее и прочнее. Для разных целей в рекламе используется разное баннерное полотно. Особенно выделяются 3 группы. Баннеры frontlit - для внешней подсветки. Баннер бэклит (backlit) - подсвечивается изнутри, поэтому для его изготовления используется светорассеивающая ткань. Наконец, для двухсторонней печати используется баннер блокаут (blockout). Баннеры с двухсторонней печатью используются в качестве перетяжек над автомагистралями. Именно благодаря доступной стоимости и разнообразным способам применения, баннерная ткань так популярна. К тому же долгий срок службы баннера делает его самым популярным рекламным носителем для наружной рекламы. Перетяжки - рекламный носитель на основе баннера. Обычно изображение печатается с двух сторон, используется тип баннерной ткани blockout. Стандартные размеры перетяжек над проезжей частью для Санкт-Петербурга - 10х2 метра. Растяжка - чаще всего это подобный перетяжке рекламный носитель. Однако, растяжкой также иногда называют временный баннер, временную вывеску. В последнем случае это баннер с односторонней печатью. Билборд - отдельно стоящая конструкция для размещения печатной рекламы больших размеров. Под этим названием объединены разные типы рекламных щитов и других рекламных поверхностей, в основном сити формата. Сити формат включает в себя целый комплекс рекламных сооружений: - остановочные павильоны - пиллары - круглые или трехгранные рекламные конструкции , своеобразные тумбы, которые размещаются на улицах. У большинства коренных городских жителей ассоциируются с театральными афишами и плакатами, так как именно ими всегда оклеивались такие круглые тумбы. Сегодня можно увидеть этот рекламный носитель повсеместно, например, на пешеходных переходах. Особенно много их в центре города, в исторических районах. - пилоны - отдельно стоящие конструкции, в которые с двух сторон помещается рекламный плакат. Стандартный размер -  1,2х1,8 м. Один из самых популярных видов наружной рекламы в городе. Пилоны бывают статичные и пилоны-скроллеры. Пилоны также называют лайтпостерами, из-за их внутренней подсветки. В них используются баннеры beklit и ПЭТ- пленка. PET-баннер бэклит  рекомендуется для рекламы сити-формата с внутренней подсветкой. Полиэстеровые (PET) пленки Backlit предназначены для изготовления коробов с внутренней подсветкой. У них обычно нет клеевого слоя. Отметим, что такой материал, как ПЭТ (полиэстеровые) пленки очень популярен. Бывают разные пленки: прозрачные, непрозрачные – для афиш, постеров. ПЭТ-пленка BackLit используется именно в световых коробах, лайтбоксах. Высокое качество материала позволяет получить и высокое качество изображения. Используется как в наружной, так и в интерьерной рекламе. самоклеящиеся – для нанесения изображений на стекло, пластик, металл и другие поверхности Скроллеры, лайтпостеры, как и пилоны - разновидности рекламных носителей сити формата. Скроллеры оснащены специальным механизмом прокрутки. Средний размер скроллера не превышает 2 на 2 метра. Самыми распространенными являются форматы Сити-борд (2.7х3.7 м.) и Сити-формат (1.2х1.8 м.). В них также используются изображения на бумаге бэклит и на ПЭТ-пленке бэклит. Рекламные консоли - серии консолей на опорах освещения очень популярны. Они постоянно повторяются и поэтому притягивают к себе внимание. Из-за небольшого размера на них нельзя расположить много информации, но они способствуют запоминаемости логотипов и брендов. Практически все конструкции сити формата имеют внутреннюю подсветку, кроме серий консолей - те имеют внешнюю подсветку. Рекламные щиты - широко распространенные носители. Самый популярный формат - 6х3 метра. Призматроны, тривижны состоят из трех частей, на тривижне можно разместить 3 изображения, что экономит место. К тому же динамичный рекламный носитель привлекает больше внимания. Изображения для призматронов печатают в основном на самоклеящейся пленке или бумаге Blue back. На призме не размещают виниловые постеры. Рекламный экстендер. Экстендеры в наружной рекламе - это нестандартные, выступающие за пределы рекламного щита элементы. Они в значительной мере привлекают внимание потенциальных клиентов и повышают эффективность рекламных кампаний. Люди, как правило, хорошо запоминают необычную, объемную рекламу с нестандартными элементами. Напомним, что выносить выступающий элемент более, чем на метр за пределы рекламного поля (поверхности рекламного щита) нельзя. Для создания эффектного экстендера используются комбинированные материалы, пластик. В нем часто сочетаются объемные и плоские элементы. Нестандартная и запоминающаяся реклама может оказаться самым коротким путем к успеху. Суперсайт (суперборд, бигборд) это крупногабаритная рекламная конструкция. Ее размеры  15 на 5 м, 12 на 3 м, 12 на 4 м. Это нестандартная реклама. Суперсайты оснащаются внешней подсветкой. Располагаются высоко, имеют обычно 2 стороны, но возможны и трехсторонние конструкции. Световая реклама - большая группа носителей, в которую входят все объекты наружной рекламы с внутренней подсветкой. Среди них световые вывески, лайтбоксы, объемные световые буквы, неоновая реклама, Скроллеры, световые короба, лайтпостеры, пилоны. Неоновая реклама. Вывески с объемными буквами и другими элементами из неоновых трубок называют неоновой рекламой. Объемные буквы. Объемные буквы в наружной рекламе невозможно переоценить. Это один из самых эффектных элементов вывесок. Объемные буквы бывают световыми и несветовыми. Для объемных букв применяется внутренняя подсветка, для псевдообъемных наружная и контражур. Буквы изготавливаются из композитных материалов, пластика, оргстекла, металла. Псевдообъемные буквы крепятся с помощью дистанционных держателей. За счет этого за буквами можно разместить источники света. Объемные буквы бывают с внутренней подсветкой и лицевой стороной из акрилового стекла или баннерной ткани. Торцевые стороны изготавливаются либо из алюминиевого профиля. либо из пластика. Объемные буквы с открытым неоном (светодиодами) не имеют внешней, лицевой стороны. Они рассчитаны на удаленное размещение, их свет очень яркий. Неон (неоновые трубки) позволяет идеально точно подобрать фирменный цвет, тогда как подсветка светодиодами не дает такого разнообразия палитры. объемные буквы с эффектом "контражур" часто делают из металла (нержавеющая сталь) или более легких композитных материалов с привлекательной текстурой и глянцевой поверхностью. Цвет букв из нержавеющей стали любой - матовое или глянцевое серебро, платина, золото, (напыление нитрид титана). Термопорошковая окраска позволяет получить любой цвет по RAL.